Технология

Аннотация

к рабочей программе учебного предмета, курса «Технология» 1-4 классы

 

Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология».

Содержание предмета направлено на формирование картины мира с технологической направленностью, конструкторско-технологических знаний и умений.

Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями:

- общекультурные и общетрудовые компетенции

-  технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

-  конструирование и моделирование

-  практика работы на компьютере.

Рабочая программа рассчитана на 135 ч. В 1 классе на изучение отводится 33 ч. Во 2-4 классах – по 34 ч (34 учебные недели в каждом классе согласно учебному плану 1 час в неделю)

Рабочая программа включает в себя:

·           Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса (личностные, метапредметные, предметные);

·           Содержание учебного предмета, курса;

·           Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Срок реализации программы 4 года.

                                                                                      

Аннотация к рабочей программе по технологии 5 класс

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом примерной программы по предмету «Технология» и программы Технология : 5—8 (9) классы / Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю.. — М. : «Просвещение», 2018.

Технологическое образование — это процесс приобщения учащихся к средствам, формам и методам реальной деятельности и развития ответственности за её результаты.

Технологическое образование предусматривает организацию созидательной и преобразующей деятельности, направленной на удовлетворение потребностей самого человека, других людей и общества в целом. Поэтому объекты учебной деятельности должны подбираться с учётом видов потребностей, которые имеют для человека-труженика определённую иерархию значимости. Хочу такой сайт

В процессе изучения учащимися технологии, с учётом возрастной периодизации их развития, в целях общего образования должны решаться следующие задачи:

· формирование инвариантных (метапредметных) и специальных трудовых знаний, умений и навыков, обучение учащихся функциональной грамотности обращения с распространёнными техническими средствами труда;

· углублённое овладение способами созидательной деятельности и управлением техническими средствами труда по профилю или направлению профессионального труда;

· расширение научного кругозора и закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных при изучении основ наук;

· воспитание активной жизненной позиции, способности к конкурентной борьбе на рынке труда, готовности к самосовершенствованию и активной трудовой деятельности;

· развитие творческих способностей, овладение началами предпринимательства на основе прикладных экономических знаний;

· ознакомление с профессиями, представленными на рынке труда, профессиональное самоопределение.

Современные требования социализации в обществе в ходе технологической подготовки ставят задачу обеспечить овладение обучающимися правилами эргономики и безопасного труда, способствовать экологическому и экономическому образованию и воспитанию, становлению культуры труда. Целью преподавания предмета «Технология» является практико-ориентированное общеобразовательное развитие учащихся:

· прагматическое обоснование цели созидательной деятельности;

· выбор видов и последовательности операций, гарантирующих получение запланированного результата (удовлетворение конкретной потребности) на основе использования знаний и умений о техносфере, общих и прикладных знаний по основам наук;

· выбор соответствующего материально-технического обеспечения с учётом имеющихся материально-технических возможностей;

· создание преобразования или эффективное использование потребительных стоимостей.

В основу методологии структурирования содержания учебного предмета «Технология» положен принцип блочно-модульного построения информации. Основная идея блочно-модульного построения содержания состоит в том, что целостный курс обучения строится из логически за- конченных, относительно независимых по содержательному выражению элементов — блоков. Каждый блок включает в себя тематические модули. Их совокупность за весь период обучения в школе позволяет познакомить учащегося с основными компонентами содержания.

На изучение технологии в основной школе выделяется 348 ч. в 5-8 классах по 70 ч (2 ч в неделю, 35 учебных недель в каждом классе) и в 9 классе 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

   

Аннотация к рабочей программе по технологии в 6 -8  классах (ФГОС)

Рабочая программа по технологии для 5-7 классов разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом и на основе авторской программы  по  технологии   А. Т. Тищенко, Н. В. Синица (программа.5-8 классы /авт.-сост. А.Т. Тищенко, Н.В. Синица.-М.:Вентана-Граф, 2014 г.)

В учебном плане предусмотрены по 2 часа в неделю на изучение предмета, таким образом по 70 часов в год .

Для достижения поставленных целей  в соответствии с образовательной программой учреждения используется учебно-методический комплект коллектива авторов под редакцией В.Д. Симоненко:

Учебник «Технология. Технологии ведения дома» 6-8 класс под редакцией Н. в. Синица, В.Д. Симоненко, издательство «Вентана-Граф», 2013 г.

рабочая программа по технологии 2 кл (скачать)
рабочая программа по технологии 4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Голуб Виктор Алексеевич Дата подписания документа 14.09.2021 10:23:03 (скачать)
рабочая программа по технологии 5 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Голуб Виктор Алексеевич Дата подписания документа 14.09.2021 10:23:04 (скачать)
рабочая программа по технологии 6 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Голуб Виктор Алексеевич Дата подписания документа 14.09.2021 10:23:06 (скачать)
рабочая программа по технологии 7 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Голуб Виктор Алексеевич Дата подписания документа 14.09.2021 10:23:07 (скачать)
рабочая программа по технологии 8 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Голуб Виктор Алексеевич Дата подписания документа 14.09.2021 10:23:08 (скачать)
рабочая программа технология 3 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Голуб Виктор Алексеевич Дата подписания документа 14.09.2021 10:23:09 (скачать)
рабочая программа технология 1 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Голуб Виктор Алексеевич Дата подписания документа 18.09.2021 06:20:59 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 20.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(416) 442-54-41

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».