Чтение и развитие речи
Аннотация к рабочей программе чтение и развитие речи 6, 9 класс
Основа
для составления рабочей программы
Программы
для 5—9 классов специальных (коррекционных) Общеобразовательных учреждений VIII
вида: Сб.1. под ред. В.В. Воронковой-М.: ВЛАДОС, 2011
Цель
изучения предмета коррекция высших психических функций учащихся с целью более
успешного осуществления их умственного и речевого развития.
Основные
задачи
-
овладеть навыками правильного, беглого и выразительного чтения доступных их
пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных
классиков и современных писателей;
-
научиться правильно и последовательно излагать свои мысли в устной форме;
-
правильно и последовательно передавать содержание прочитанного;
-
кратко пересказывать основные события, изложенные в произведении;
-
называть главных и второстепенных героев, давать им характеристику, адекватно
оценивать их действия и поступки;
-
устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения;
-
делать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана.
Специальная
задача: коррекция речи и мышления школьников с нарушениями интеллектуального
развития
Структура
курса
Звуко-буквенный
анализ; состав слова; части речи; предложение; связная речь; графические
навыки.
Количество
часов
5-6
класс – 4 часа
7-9
класс – 3 часа